На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Odnaminyta

445 подписчиков

Свежие комментарии

  • blacklady
    Лейсан Кабаева- ну и бредДети Алины Кабаев...

Притчи Иисуса: Притча о домовладельце и притча о бродячей овце

Иисус

Притча о домовладельце

Отрывок: от Матфея 13:52 Аудитория: Большая толпа Контекст: Иисус учит у озера Ключевой стих: "Он сказал им: Посему всякий учитель закона, ставший учеником в Царстве Небесном, подобен хозяину дома, выносящему из своей кладовой новые и старые сокровища" (Матфея 13 : 52). В Ветхом Завете мы видим предзнаменования служения Иисуса. Учителя закона, решившие следовать за Иисусом, сыграли ценную роль в ранней церкви, помогая пролить свет на связь между учениями и пророчествами Ветхого Завета и Нового завета Христа. Павел мастерски делает это на протяжении всего послания.

Притча о бродячей овце

Библейские записи Отрывок: от Матфея 18: 12–14. Аудитория: ученики Контекст: Ученики спросили: "Кто же тогда величайший в Царстве Небесном?" Иисус ответил, объяснив им важность детей. Затем он рассказал им эту притчу. Ключевой стих: "Так и Отец ваш Небесный не желает, чтобы кто-нибудь из малых сих погубил" (Матфея 18:14) Хотя эта притча похожа на притчу о заблудшей овце в Евангелии от Луки, Иисус говорит здесь с учениками, а не с фарисеями. Он также, кажется, сосредоточен на заботе об уязвимых. Ученики спрашивают, кто больше в Царстве Небесном, и Иисус выделяет детей. Его точка зрения, по-видимому, заключается в том, что те, кого не заметят из-за отсутствия значимости и вклада, велики в Царстве Небесном. Это прекрасно согласуется с последовательным посланием Иисуса о великом обращении, где последние будут первыми, а первые будут последними. Иисус повторяет Божью заботу о своенравных и уязвимых, сравнивая Себя с пастырем, который оставил 99 овец, чтобы разыскать заблудшую.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх