На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Odnaminyta

445 подписчиков

Свежие комментарии

  • blacklady
    Лейсан Кабаева- ну и бредДети Алины Кабаев...

Притчи Иисуса: Что означает притча о двух сыновьях? Всегда выполняйте данные обещания

Иисус

Ближе к концу Своего служения Иисус триумфально вошел в Иерусалим на спине молодого осла. Для многих израильтян эта сцена представляла их надежду на то, что Мессия наконец пришел, чтобы восстановить суверенитет Израиля. Рим будет изгнан, и Израиль будет наслаждаться миром, обещанным им пророками. К сожалению, цели Иисуса сильно отличались от ожиданий людей. Несмотря на огромные толпы людей, которые приветствовали Его размахивающими пальмовыми ветвями и криками "Осанна", Иисус двигался по траектории, которая в конечном итоге привела к кресту. Это означает, что Его время в Иерусалиме будет включать серьезные столкновения с религиозными властями. В конце концов, многие голоса, которые кричали: "Благословен Тот, Кто грядет во имя Господа", когда Иисус въезжал в город, кричали "распни Его" менее чем через неделю. Именно среди этой суматохи Иисус предлагает малоизвестную притчу о двух сыновьях.

Проклиная фиговое дерево

Иисус почти сразу же начинает столкновение с религиозными властями, очищая храм от менял (Матфея 21: 12–17). Этот акт приводит Синедрион в нервное напряжение и усиливает напряженность между Иисусом и религиозным истеблишментом. На следующее утро по дороге в город из Вифании Иисус проклинает смоковницу, полную листьев, но не приносящую настоящих плодов (от Матфея 21: 18–22). Матфей представляет эту историю как голодного Иисуса, разочарованного из-за бесплодной смоковницы, но это более важно. Фиговое дерево представляет Израиль, который показал всю листву духовности без каких-либо плодов. Проклятие, которое Иисус наложил на смоковницу, символизировало Его приговор Израилю. Эта краткая история дает контекст притче Иисуса, которая более четко объясняет, почему Иисус судит Израиль. Смоковница

Притча о двух сыновьях

Когда Иисус снова приходит в храм, первосвященники противостоят Ему. Они хотят знать, откуда Он берет Свою власть. Они в основном спрашивают Его: "Кем Ты только считаешься ?!" После короткого разговора, когда Иисус отказывается сказать им, откуда Он берет Свою власть, Он рассказывает эту притчу: ... Был человек, у которого было два сына. Он подошел к первому и сказал: "Сын, пойди поработай сегодня в винограднике". "Не буду", — ответил он, но позже передумал и ушел. Затем отец подошел к другому сыну и сказал то же самое. Он ответил: "Я буду, отец", но не пошел. Кто из двоих сделал то, чего хотел его отец? "Первый", — ответили они… (Матфея 21: 28–31). Каждому родителю знаком ребенок, который охотно - даже с радостью - соглашается выполнять домашнюю работу, но никогда не утруждает себя ее выполнением. Он противопоставляет это второму ребенку, который сначала отказывается выполнять работу, но передумал и выполняет ее. Неважно, насколько приятны ваши дети, когда вы их просите что-то сделать - они послушны только тогда, когда это делают. Священники знают, что это правда, и отвечают точно. Иисус сказал им: "Истинно говорю вам, сборщики налогов и блудницы входят в Царство Божье впереди вас. Ибо Иоанн пришел к вам, чтобы указать вам путь праведности, и вы не поверили ему, но налогоплательщики и проститутки сделали. И даже после того, как вы это увидели, вы не покаялись и не поверили Ему" (Матфея 21: 31b – 32). Бог послал Иоанна Крестителя подготовить Израиль к пришествию Мессии. Но там, где религиозные лидеры скептически относились к посланию Иоанна, грешники Израиля откликнулись на весть Иоанна. Большая часть религиозного истеблишмента Израиля продемонстрировала свое послушание, но они отказались признать то, что делает Бог. Суд Христа над Израилем был основан на том факте, что их традиции и возвышенные выражения поклонения не переводились в фактическое подчинение Богу.

Как эта притча применима к нам?

Так в чем же смысл притчи о двух сыновьях? Эта история должна нас смутить. Наши обещания верности могут иметь самые лучшие намерения, но обещанное послушание необязательно послушание. Подобно смоковнице, можно убедить себя, что появление яркости является доказательством нашей преданности, но Иисус ищет плодов. К счастью, притча о двух сыновьях напоминает нам, что никогда не поздно выполнить то, что Иисус просит от нас! Вы когда-нибудь сталкивались с невыполненными обещаниями от других? Что вы при этом почувствовали?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх