Odnaminyta

391 подписчик

Свежие комментарии

  • Павел К
    Да уж, красавица. Как все хохлушки.Евгений Кошевой п...
  • Krupitskaya Zoya
    С родным тоже не идеально, но поправимо))) Мира Вам в душе и вокруг.Народ ахнул, увид...
  • aleks virt
    Иди и разбирайся ... с усамиНарод ахнул, увид...

Притчи Иисуса: Притча об арендаторах и притча о свадебном банкете

Древний Израиль

Притча об арендаторах

Отрывок: от Матфея 21: 33–44, от Марка 12: 1–11, от Луки 20: 9–18. Аудитория: большая толпа у храма Контекст: первосвященники подвергли сомнению власть Иисуса Ключевой стих: "Посему говорю вам, что Царствие Божие будет отнято от вас и дано народу, который произведет его плод" (Матфея 21:43). Сразу после того, как Иисус поделился притчей о двух сыновьях, Иисус рассказывает другую историю о землевладельце, который сдал свой виноградник в аренду некоторым фермерам. Когда пришел урожай, помещик послал к арендаторам слуг собирать свои плоды. Жильцы издевались над слугами (и даже убили некоторых), поэтому землевладелец решил послать своего собственного сына, полагая, что слуги будут оказывать его наследнику уважение, в котором ему было отказано. Жильцы тоже убивают его. Жильцы в этой истории представляют не только первосвященников и фарисеев, но и израильтян, которые оскорбляли пророков. Они не только оскорбляли служителей Бога, но и придумывали способ избавиться от Самого Иисуса. Эта притча дополнительно объясняет, почему Царство Божье уступило место тем, кто не из Израиля. Притчи Иисуса: Притча об арендаторах и притча о свадебном банкете Израиль

Притча о свадебном банкете

Отрывок: от Матфея 22: 1–14. Аудитория: большая толпа у храма Контекст: первосвященники подвергли сомнению власть Иисуса Ключевой стих: "Тогда он сказал слугам своим: свадебный пир готов, но те, кого я пригласил, не заслужили прийти" (Матфея 22: 8).
Эта притча представляет собой почти комбинацию притчи о жильцах и притчи о великом пиршестве (от Луки 14: 15–24). Король устраивает свадебный банкет, но после того, как он будет подготовлен, гости, которые обещали присутствовать, предоставляют предлог, чтобы не прийти, а некоторые на самом деле убивают слуг, которые пришли забрать их. В ответ король отправляет армию на гостей-убийц, а затем приглашает всех желающих. Когда король общается с гостями, он обнаруживает человека, на котором нет свадебного наряда, который ему предоставили. Король изгоняет этого человека с пиршества. Иисус повторяет, что религиозные лидеры Израиля дисквалифицировали себя из Царства, поэтому Он открывал Царство язычникам. Сюжет в конце притчи состоит в том, что даже недавно приглашенным гостям необходимо облачиться в одежды благодати, которые придут через смерть и воскресение Иисуса.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх