На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Odnaminyta

445 подписчиков

Свежие комментарии

  • blacklady
    Лейсан Кабаева- ну и бредДети Алины Кабаев...

Притчи Иисуса: Притча об господине и слуге и притча о добром самарянине

Ближний Восток

Притча об господине и слуге

Отрывок: от Луки 17: 7–10 Аудитория: ученики Контекст: Иисус говорит Своим ученикам, чего Он от них ожидает. Ключевой стих: "Так и вы, когда сделаете все, что вам велено, должны сказать: "мы недостойные рабы; мы только исполнили свой долг"" (Луки 17:10). Чтобы напомнить ученикам о том, как работает командная цепочка в царстве, Иисус просит их представить сценарий, в котором слуга вошел внутрь после того, как исполнил свои обязанности. Тогда хозяин не ждет слугу. Вместо этого слуга обслуживает хозяина и терпеливо ждет, прежде чем он поест. Это долг слуги. Иисус не рассказывает эту историю пренебрежительно, как будто ученики просто рабы. Вместо этого Он хочет, чтобы ученики поняли, что они были введены в Царство Божье по доброте. Бог им ничего не должен, а они все должны Ему. Древние развалины. Ближний Восток

Притча о добром самарянине

Отрывок: от Луки 10: 30–37 Аудитория: учитель закона (и, вероятно, ученики) Контекст: адвокат спрашивает Иисуса, что он должен сделать, чтобы унаследовать жизнь вечную. Как только установлено, что весь закон сводится к любви к Богу и любви к ближнему, как к самому себе, юрист пытается уклониться от обязанности любить своего ближнего, спрашивая: "Кто мой ближний?" Ключевые стихи: "Как вы думаете, кто из этих троих был соседом человека, попавшего в руки разбойников?" Знаток права ответил: "Тот, кто помиловал его". Иисус сказал ему: "Иди, и так поступай""(от Луки 10: 36–37). Иисус шокирует адвоката притчей о человеке, которого ограбили, избили и оставили умирать. Священник и левит (слуга священников) проходят, но не останавливаются, чтобы помочь человеку. Но затем приходит самаритянин, который присматривает за этим человеком и платит, чтобы поселить его в гостинице, пока он не выздоровеет. Мы упускаем из виду шокирующий характер этой притчи, потому что не понимаем, насколько евреи ненавидели самаритян. Эта ненависть возникла сотни лет назад. Юристу было бы трудно признать, что истинным соседом этого человека был самаритянин, а не его собрат-еврей. Суть в том, что каждый может быть нашим соседом - и мы несем ответственность за то, чтобы быть соседом для всех.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх