
И если Татьяна Власова, вторая жена и «главная любовь» Армена Борисовича, оставалась с ним до конца, чем наследство заслужила, то его остальных женщин коллеги артиста сейчас встречают не самым радостным образом.
Скандальный дележ наследства
Близкий друг Джигарханяна рассказал, что одна из бывших супруг даже «приложилась» к скорейшему его уходу – сейчас все обвинения идут в сторону Виталины Цымбалюк-Романовской.
Мол, именно она вокруг развода с Арменом Борисовичем устроила настолько огромный скандал, что и так слабое здоровье не выдержало – и с тех пор Джигарханян только медленно «угасал».

Виталина Цымбалюк-Романовская и Армен Джигарханян Сама Виталина такие обвинения опровергает – уже сейчас к ней обратились журналисты «Комсомольской правды» с просьбой о небольшом интервью, где ей задали несколько вопросов об их семейной жизни, счастье, благополучии – или их отсутствии. К удивлению медиа, Цымбалюк согласилась. И некоторые детали ее рассказа удивляют. Например, весь скепсис коллег, мол, что она была с Джигарханяном только из-за его статуса, а вовсе не из-за любви, легко разбивается о длительность отношений – пара была вместе 15 лет до официальной свадьбы. Виталина признается, что по ее мнению невозможно так долго быть с человеком только из-за призрачной надежды когда-то обогатиться, да еще и в ее возрасте – они встретились, когда девушке был всего 21 год. Да и артист, полностью посвященный творчеству и своему театру, на «широкие жесты» был скуп. Она четко осознавала, что в его жизни играет роль не «главной звезды», даже не музы, а просто приятной сожительницы – и согласилась на это добровольно, ведь любила все-таки, а вовсе не ждала чего-либо в ответ.

Дом на Арбате, в котором находтся квартира-сарай Джигарханяна Вопрос о махинациях с имуществом смутил Виталину сильнее всего – все-таки после их развода квартира, купленная на деньги Джигарханяна, досталась целиком и полностью ей. Такое стечение обстоятельств она объяснила наличием у артиста другой собственной квартиры на Арбате – только безразличный к роскоши артист совсем не ухаживал за ней, и она была в очень запущенном состоянии. Цымбалюк боялась, что их новая квартира тоже быстро превратится в «сарай», как она описала однокомнатное жилище Джигарханяна, поэтому настояла на оформлении документов на свое имя. В любом случае, кто прав в этой истории, а кто нет – уже не разобраться, и рано или поздно всех рассудит судьба. Главное, что память об Армене Борисовиче жива в его детях, в театре, во всей России и СНГ. А «бренное материальное» значит не так уж много перед лицом вечности.
https://www.instagram.com/p/CHs1IuWiJ6d/?utm_source=ig_web_c...Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии