На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Odnaminyta

445 подписчиков

Свежие комментарии

  • blacklady
    Лейсан Кабаева- ну и бредДети Алины Кабаев...

Когда терминал ПриватБанка “съел” деньги, а пополнение счета не произошло: как поступить в таком случае

Терминал ПриватБанка

Люди в Украине стали жаловаться на то, что при пополнении счета банковской карты, в терминале ПриватБанка, иногда не происходит зачисление денег. И потом автомат выдает ошибку. Для того чтобы возвратить деньги, вам необходимо связаться со службой поддержки финансового учреждения. Например, один из клиентов посредством терминала ПриватБанка пробовал сделать перевод средств на свою карту в другой банк. Однако деньги не были зачислены, а на терминале засветилось сообщение с просьбой обратиться в службу поддержки. [caption id="attachment_203879" align="aligncenter" width="600"] Терминал[/caption] На его телефон поступило сообщение, что операция о переводе денег прошла успешно, но деньги на карту другого банка не поступили. На экране терминала было сообщение, чтобы человек обратился по телефону 3700. Он звонил более 10 раз, но всегда за этим номером был ответ, что свободных операторов нет. Человек возмущается: "Как ему возвратить деньги?" Ответ банка был следующим: они сообщили, что могут возвратить деньги только на карту ПриватБанка или на номер телефона. Указанное финансовое учреждение делает пояснение своих действий. Оно сообщает, что специалистами банка могут подать заявку, чтобы вернули деньги. Однако, чтобы быть очно уверенными, что деньги будут возвращены тому, кто их отправлял банк вернет деньги на карту ПриватБанка или на номер телефона. К тому же на телефон будут возвращены деньги, только тогда если их сумма не будет превышать 5000 грн. Когда терминал дает сбой, вам необходимо сразу обратиться в службу поддержки банка. Обязательно свяжитесь с ними, хоть они с первого раза могут вам не ответить и будет сообщение, что нет свободных операторов. Финансовое учреждение обязано принять вашу заявку и сообщить в течение какого времени они решать указанную проблему.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх