На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Odnaminyta

447 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алла Иванова
    Ну, и дай Бог! Красивая пара. Глядишь, и детки умненькими вырастут! Золотая клетка - что за бред! Мамка деток воспиты...Дети Алины Кабаев...
  • blacklady
    Лейсан Кабаева- ну и бредДети Алины Кабаев...

Дочка Анастасии Заворотнюк заработала миллион на рекламе за месяц, пока все плакали и соболезновали маме

Мама и дочь

Социальные сети пестрят соболезнованием актрисе Анастасии Заворотнюк, в связи с ее серьезной болезнью. Анастасия полюбилась зрителям в сериале “Моя прекрасная няня”. Дело в том, что родственниками не комментируется данная ситуация. В это время старшая дочка актрисы Анна ведет блог. Поклонники Анастасии Заворотнюк участвуют в этом блоге. На новостном канале “Собеседник” на странице Анны насчитывается больше 100000 подписчиков. Эта цифра подписчиков дает возможность Анне зарабатывать деньги, используя рекламу. Чтобы обсудить сотрудничество с Анной, у нее зарезервирована отдельная страница в соцсети. Журналисты поинтересовались, какое количество денег Анне Заворотнюк удается заработать на рекламе Ими было выяснено - чтобы разместить одну рекламную публикацию на ее странице, необходимо заплатить от 90 до 140 тысяч рублей (от 30000 грн., до 47000 грн.). Сумма видоизменяется в каждом конкретном случае и зависит - это пост на сутки или на постоянное время. Что касается сообщений на 24 часа, то они обойдутся рекламодателю в 18 тысяч рублей.На сутки, рекламной организации это обойдется около 18000 рублей (6000 грн.). Анна Заворотнюк выставляет рекламодателям жесткие условия опубликования. Публикуется рекламный блок, когда рекламодателем оплачена вся сумма. Конечно, похвально, что когда сейчас такое трудное время Анна Заворотнюк нашла каким образом зарабатывать деньги. Но при этом она никаких гарантий рекламодателю не предоставляет. Это все делается на без договорной основе. Второй аспект - это моральная составляющая, но об этом Анна Заворотнюк комментарий не дает.
Ссылка на первоисточник
наверх