На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Театр абсурда по-украински: если ребенка-буллера наказать – будет еще хуже жертвам
Речь идет уже не только о моральных унижениях в школе (напомним, мы говорим о детях), но и физических издевательствах с травматизмом и даже откровенно вопиющих случаях, когда «жертву» заказывали посторонним на избиение или изнасилование.Масштабы травли такие, что уже до 30% учеников подвергаются жестоким гонениям, причем, 90% - из бедных или неполных семей.
То есть, ребенка и защита некому - потому что большинство учителей на стороне учеников с богатыми родителями. [caption id="attachment_82015" align="aligncenter" width="960"]Статистика ЮНИСЕФ по Украине за предыдущий год[/caption] Вот еще выдержка из статьи Натальи Лебедь для 24 канала за 2018 год:То есть, для Министерства образования - проблемы не было и нет. Но, как говорит статистка за 2019 год - уже 210 тысяч обращение из-за школьного буллинга, из них почти 11 тысяч - в полицию за нанесение физического и морального вреда ребенку. Тенденция угрожающая и немного ее остановил коронавирусный карантин. Но с сентября дети пошли в школу и все гонения получили невероятный всплеск. Точных данных нет, но речь идет о показателях в 8-10 раз выше, чем в предыдущем году за тот же период. На это среагировал образовательный омбудсмен Сергей Горбачев, который внес инициативу всех детей-буллеров ставить на учет в полиции (независимо от возраста, а среди них есть даже 7-летние сопляки) и снимать с учета, если год после этого на них не было ни одной жалобы. Но все это только на основании постановления суда после жалобы пострадавших. [caption id="attachment_82023" align="aligncenter" width="630"] Образовательный омбудсмен Украины Сергей Горбачев[/caption] Родители детей, которые подверглись буллингу или стали их невольными свидетелями, поддержали такую инициативу. Зато среди родителей тех, кто как раз третирует одноклассников, поднялся большой протест, стали говорить про беззаконие и т.п. (а то, что творят их дети - это законно?). К ним присоединились и правозащитники, например, вице-президент фундации "Захист Прав Дітей" Алексей Лазаренко сказал:
На облік ставиться лише булер, тобто агресор. Якщо колектив вважатиме, що агресор крутий, бо ним зацікавилась поліція, то його статус ще більше підніметься в колективі й буде підігрівати зухвалу поведінку. Можливо, на самій жертві це ще більше відіграється, тому що агресор уже ніби "герой", а на дитину уваги вже ніхто не зверне.
[caption id="attachment_82025" align="aligncenter" width="940"] Алексей Лазаренко[/caption] Это что получается? На учет надо ставить и жертву буллинга? Или лучше никого не ставить и забить на все?
Свежие комментарии