На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Odnaminyta

447 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алла Иванова
    Ну, и дай Бог! Красивая пара. Глядишь, и детки умненькими вырастут! Золотая клетка - что за бред! Мамка деток воспиты...Дети Алины Кабаев...
  • blacklady
    Лейсан Кабаева- ну и бредДети Алины Кабаев...

“Нова пошта” потеряла посылку за 4 тысячи долларов — клиенту предложили 200 гривен компенсации

Новая почта попала в очередной скандал

Мужчину зовут Максим Смешко. В социальной сети Фейсбук он обратился к представительству Новой почты, и рассказал историю о том, как из города Запорожье в украинскую столицу он отправил цифровое устройство для добычи криптовалюты Asic-майнер. цифровое устройство для добычи криптовалюты Asic-майнер Цифровое устройство для добычи криптовалюты Asic-майнер Хотя он отправил вещь, стоимостью 4 тысячи долларов, в оценочной стоимости указал минимальную — 200 гривен.
Говорит, ранее уже совершал похожие отправки, и никаких подобных проблем не возникало. Однако с этой посылкой произошел форс-мажор — машина сгорела.
"Отправлен был Asic-майнер, стоимость 4000 долларов, оценен он был мною минимально, так как проблем никогда не возникало. В накладной так и было указано — asic miner. (...) Посылка не дошла до получателя! Обратился на горячую линию. Сначала мне на горячей линии ответили, что посылка пропала, а потом, через время, сказали, что машина сгорела!",
— вот как описывает ситуацию пострадавший в этой ситуации клиент Новой почты Максим Смешко. Затем он пошел в отделение Новой почты, чтобы написать жалобу. Претензия в Новую почту Претензия в Новую почту Претензию клиент составил, однако по правилам компании, пользователям компенсируют исключительно оценочную стоимость посылки в случае ее утери или нарушения целостности товара при транспортировке.
"Согласно п. 7.2.2 Публичного договора о предоставлении услуг по организации перевозки отправлений, в случае полной потери или повреждения посылки по вине экспедитора, последний возвращает заказчику сумму, которая равна объявленной стоимости отправления (но не больше, чем фактическая стоимость посылки), и провозную плату, уплаченную заказчиком согласно соответствующей экспресс-накладной",
— объясняет Новая почта в ответе пострадавшему. Естественно, он будет требовать компенсацию через суд, однако пока что на это требуется время, ведь во время карантина судебные дела рассматриваются реже.
Ссылка на первоисточник
наверх